Pokemon History;

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Будь хорошим человеком - подними нас в топе *о*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon History; » Игровые моменты » Статусы и система кубиков


Статусы и система кубиков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Статусы

Справка: Известно, что некоторые атаки, помимо урона, имеют дополнительные эффекты. Это может быть и понижение физической защиты жертвы, и увеличение скорости пользователя. Тем не менее, наиболее "частыми" эффектами являются так называемые "статусы": ожог, паралич, отравление и т.д. Всё вышеперечисленное проявляется на покемонах далеко не всегда; статусы возникают исключительно после попадания атаки и действуют вплоть до исцеления покемона. В подобных случаях лечить жертву сна или обморожения может знакомая всем медсестра Джой (другие врачи или профессора, если дело касается квеста; родители игрока, если персонаж находится дома). Наконец, провести специальную процедуру способен тренер, имеющий определённые лекарства или ягоды (или покемон с конкретной способностью или атакой). Все необходимые для исцеления предметы можно найти в этой теме.

Burn|Ожог

При контактном ближнем бою является лучшим оборонительным статусом. Понижает физическую атаку жертвы вдвое; наносит ей повреждения каждый ход. Огненные покемоны имеют к ожогу иммунитет.

Дают иммунитет: Water Veil.
Вызывают статус: Flame Body.
Дают устойчивость: Heatproof, Magic Guard.
Дают преимущества: Flash Fire.
Освобождающие атаки: ---

Атака:

Вероятность статуса:

Blaze Kick

10%

Blue Flare

20%

Ember

10%

Fire Blast

10%

Fire Fang

10%

Fire Punch

10%

Flame Wheel

10%

Flamethrower

10%

Flare Blitz

10%

Heat Wave

10%

Ice Burn

30%

Inferno

100%

Lava Plume

30%

Sacred Fire

50%

Scald

30%

Searing Shot

30%

Tri Attack

6,67%

Will-O-Wisp

100%

Freeze|Замораживание

Опасный статус, но, тем не менее, достаточно редкий. Обездвиживает покемона, нейтрализуя все его атаки. Каждый ход, атакуя, жертва имеет 20% шанс оттаять. Ледяные покемоны имеют к замораживанию иммунитет.

Дают иммунитет: Magma Armor.
Вызывают статус: ---
Дают устойчивость: Shield Dust.
Дают преимущества: ---
Освобождающие атаки: Flame Wheel, Sacred Fire.

Атака:

Вероятность статуса:

Blizzard

10%

Ice Beam

10%

Ice Fang

10%

Ice Punch

10%

Powder Snow

10%

Tri Attack

6,67%

Paralysis|Паралич

Наиболее распространённый статус. Понижает скорость жертвы в четыре раза; каждая четвёртая атака парализованной цели срывается. Земляные покемоны имеют к параличу частичный иммунитет (подразумевается статус, вызываемый электрическими атаками).

Дают иммунитет: Limber, Quick Feet (частично).
Вызывают статус: Effect Spore, Static.
Дают устойчивость: Motor Drive (частично).
Дают преимущества: Lightningrod (частично).
Освобождающие атаки: ---

Атака:

Вероятность статуса:

Body Slam

30%

Bolt Strike

20%

Bounce

30%

Discharge

30%

Dragon Breath

30%

Force Palm

30%

Freeze Shock

30%

Glare

100%

Lick

30%

Spark

30%

Stun Spore

100%

Thunder

30%

Thunderbolt

10%

ThunderPunch

10%

ThunderShock

10%

Thunder Fang

10%

Thunder Wave

100%

Tri Attack

6,67%

Volt Tackle

10%

Zap Cannon

100%

Poison|Отравление

Данный статус подразделяется на два вида: нормальное отравление и "плохое". Ядовитые и стальные покемоны защищены от обоих типов.

Дают иммунитет: Immunity.
Вызывают статус: Poison Point, Effect Spore.
Дают устойчивость: Magic Guard.
Дают преимущества: Poison Heal, Toxic Boost.
Освобождающие атаки: ---

Нормальное отравление:

Каждый ход наносит жертве повреждения. Главной особенностью "нормального" типа является чётко определённое количество урона, получаемого целью: его числовое значение не меняется на протяжении всего отравления.

Атака:

Вероятность статуса:

Cross Poison

10%

Gunk Shot

30%

Poison Gas

100%

Poison Jab

30%

Poison Sting

30%

Poison Tail

10%

PoisonPowder

100%

Sludge

30%

Sludge Bomb

30%

Sludge Wave

10%

Smog

40%

Toxic Spikes

100%

Twineedle

36%
(20% за удар; бьёт дважды)

Плохое отравление:

Наиболее опасный статус. Жертва получает урон, возрастающий с каждым новым ходом. При возвращении покемона в покеболл, статус сохраняется, но счётчик, определяющий количество наносимых повреждений, "сбрасывается".

Атака:

Вероятность статуса:

Poison Fang

30%

Toxic

100%

Toxic Spikes

100%

Sleep|Сон

Крайне непредсказуемый статус. В отличие от отдыха (Rest), который длится определённое количество времени, статус сна не имеет чёткой продолжительности: покемон, каждый ход пытаясь атаковать, имеет 30% шанс проснуться. Единственные атаки, нормально применимые во время вышеупомянутого эффекта - разговор во сне  (Sleep Talk) и храп (Snore).

Дают иммунитет: Insomnia, Vital Spirit.
Вызывают статус: Effect Spore.
Дают устойчивость: Early Bird.
Увеличивают опасность: Bad Dreams; Dream Eater, Nightmare.
Освобождающие атаки: Uproar, Wake-Up Slap.
Дополнительно: предотвращает замешательство, возникающее после применения Outrage, Petal Dance и Thrash.

Атака:

Вероятность статуса:

Dark Void

100%

GrassWhistle

100%

Hypnosis

100%

Lovely Kiss

100%

Relic Song

10%

Rest

100%

Sing

100%

Sleep Powder

100%

Spore

100%

Yawn

100%

Освобождающие от статусов...

Атаки: Aromatherapy, Heal Bell, Healing Wish, Lunar Dance, Psycho Shift, Refresh, Rest, SmellingSalt, Uproar, Wake-Up Slap.
Способности: Healer, Hydration, Natural Cure, Shed Skin.

Confusion|Замешательство

Псевдостатус: вылечивается, если покемона забрать в покеболл. Существует 50% вероятность того, что жертва, атакуя, нанесёт урон самой себе.

Дают иммунитет: Own Tempo.
Вызывают статус: ---
Дают устойчивость: ---
Дают преимущества: Tangled Feet.
Освобождающие атаки: ---

Атака:

Вероятность статуса:

Chatter

31%

Confuse Ray

100%

Confusion

10%

Dizzy Punch

20%

DynamicPunch

100%

Flatter

100%

Hurricane

30%

Outrage

100%
(после 2-3 ходов)

Petal Dance

100%
(после 2-3 ходов)

Psybeam

10%

Rock Climb

20%

Signal Beam

10%

Supersonic

100%

Swagger

100%

Sweet Kiss

100%

Teeter Dance

100%

Thrash

100%
(после 2-3 ходов)

Water Pulse

20%

Важно: Покемон не может находиться под двумя или более статусами одновременно (если цель отравлена, она не получит ожог; если покемон парализован, он защищён от обморожения). Исключение составляют псевдостатусы (замешательство легко заменяется сном).

0

2

Кубики. Они же "дайсы"...

Если у атаки есть определённый шанс нанести оппоненту статус, кидаем кубик d10, определяющий, будет ли этот статус нанесён при попадании. Если шанс срабатывания - 10%, для его срабатывания нужна 10 на кубике, если 20% - 9-10, если 30% - 8-10 и так далее...

Дополнительно: При каждой атаке с параличом кидаем d4: при выпадании единицы атака срывается. С каждым приёмом на усыпление кидаем d3: если выпадет тройка, покемон проснётся. Все броски дайсов (кубиков) с указанием на статус/свойство, пишем в конце поста под спойлером.

Важно: Система, указанная выше, необязательна. Если бой относится к "нормальным" поединкам (к ним относятся сражения между тренерами, тренировки, битвы с лидерами стадионов), игроки имеют право опустить и статусы, и систему кубиков. Если же бой относится к "важным" турнирным боям или боям-состязаниям, вышеописанная система эффектов автоматически "включается".
За такими сражениями наблюдает ГМ.

0


Вы здесь » Pokemon History; » Игровые моменты » Статусы и система кубиков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно