Система состязаний

Справка: Данная система была составлена для определения победителя в турнирах-состязаниях покемонов, дабы дать шанс победы каждому участнику. Судьями в таких боях будут администраторы, либо специально назначенные на эту должность игроки. Во избежание ошибок при подсчёте баллов, судей должно быть как минимум двое.
На второй и последующие этапы распространяются также обычные правила боёв, которые можно прочесть в этой теме. Наказанием за нарушение может стать штраф в виде снятия баллов.

Первый этап:

Представляет собой демонстрацию сил и умений, но в большей степени - красоты и очарования, покемона. Своего рода показательное выступление, призванное продемонстрировать лучшие качества. 
С каждого участника первого этапа требуется один пост в порядке очерёдности, установленной администратором. Если пост участника отсутствует три дня после наступления его очереди, участник снимается с состязания. Участников может быть неограниченное количество, но во второй тур пройдут только восьмеро из них. Если же участников наберётся меньше восьми, количество прошедших будет сокращено до четверых.
Поскольку создать систему, судящую подобные демонстрации красоты, не представляется возможным, администрация будет выбирать наиболее качественные посты по своему усмотрению. Критерии качественного поста: красота, логичность и развёрнутость описаний.

Второй и последующие этапы:

Второй и последующие этапы представляют собой бои покемонов, но, опять же, предназначенные для демонстрации скорее красоты, чем способностей. Следовательно, бои будут проходить по специально составленной системе. Тем не менее, правила обычных боёв также распространяются на бои-состязания. Начисление опыта в этих боях также проводиться по обычным правилам.   
В отличие от нормального боя, бой-состязание ведётся не до нокаута одного из оппонентов, а в течении определённого количества времени. Согласно аниме, на бой даётся пять минут, то есть по 4-5 постов со стороны каждого участника. Если один из участников боя не оставляет свой пост в течении суток, победа автоматически засчитывается его оппоненту. Победителем боя-состязания становится тот участник, у которого осталось больше баллов, система подсчёта которых представлена ниже.

Система подсчёта баллов:

1. В начале боя-состязания каждый из участников имеет по 45 очков.
За дальнейшее изменение этого количества будут отвечать такие параметры атак, как Appeal Points (дословно - очки привлекательности), обозначающиеся символом и Jam Points (дословно - очки неловкости), обозначающиеся символом . Как уже можно увидеть из названия, Appeal Points будут поворачивать ход состязания в вашу пользу, в то время, как Jam Points - наоборот, снижать ваши очки.
Важно: при подсчёте очков учитываются только данные атакдекса этой ролевой. Однако, поскольку он находится в состоянии разработки, учёт будет проходить по баллам атак третьего поколения игр, которые можно найти по этой ссылке.
2. При применении атаки, её Appeal Points - количество очков, которое отнимается у вашего противника, а Jam Points - количеств очков, которые отнимаются у вас. К примеру, применив атаку Astonish/Неожиданность, имеющую в показателях и , вы отнимите у противника два очка, у себя - три.
3. При попадании атаки в противника (помним правила боёв), её Appeal Points удваиваются, при этом Jam Points не учитываются. То есть применив ту же атаку Astonish/Неожиданность и попав ею в противника, вы отнимите у него 4 балла, при этом ваши очки останутся нетронутыми.
4. При блокировке атаки защитным приёмом, вроде Барьера или Абсолютной Защиты, к защитной техники добавляются атаки, которой удалось избежать. К примеру, блокировав Astonish/Неожиданность с помощью техники Barrier/Барьер с показателями и -, вы снимите у противника три очка - одно за счёт самого барьера и два за счёт атаки противника. Однако, это правило распространяется только на чисто защитные техники, то есть обыкновенное уклонение от атаки, к примеру, при помощи приёма Dig/Подкоп, не даст никаких дополнительных бонусов.
5. Если в течении поста вы только защищаетесь и уворачиваетесь, не пытаясь нанести вред противнику, у вас снимается 8 очков.
6. При использовании атак-усилителей, таких, как Dragon Dance/Танец Дракона или Calm Mind/Спокойствие, следующей атаки вашего покемона удваиваются.
7. За нарушение правил боёв в состязаниях последует снятие 15 очков и требование немедленного переписывания поста, в котором было нарушено правило. При повторном нарушении - дисквалификация.
8. Если один из покемонов будет нокаутирован до остановки таймера боя или же у одного из противников закончатся очки, победа будет засчитана его оппоненту.
9. Если по окончании времени у противников оказывается равное количество очков, начисляются дополнительные три минуты времени, то есть по 2-3 поста с участника. Однако, если это произошло в финале состязания, возможен вариант с двумя победителями (прецедент подобного был в аниме).